В успешности ресторана или кафе важную роль играет качество обслуживания. В современных заведениях максимально комфортную и уютную обстановку для гостей помогают создать люди, занимающие должность хостес, что это узнаем далее. Этот сотрудник радушно встречает посетителей, помогая им сориентироваться в помещении, отдохнуть и насладиться изысканной кухней. Наша компания поможет к нужной дате найти подходящего соискателя, полностью отвечающего требованиям работодателя.
Хостес что это за профессия?
Хостес: что это за профессия и какие требования выдвигаются к кандидату на эту должность? С этим вопросом проще разобраться, если узнать перевод названия. Буквально оно означает «прием гостей». От уровня приветливости и качества хостес зависит первое впечатление о заведении и желание гостей еще раз сюда вернуться. Именно приветливость, внимательность и дружелюбие этого сотрудника позволяет посетителям почувствовать себя желанными гостями.
Проводя подбор персонала в ресторан, во время собеседования с претендентами на эту вакансию, следует уделить больше внимания их образованию, грамотности речи, внешнему виду, коммуникабельности и личностным качествам (soft skills). Фразы хостеса, тембр голоса и учтивость помогут гостям настроиться на приятный вечер и непринужденный отдых. Поэтому наша компания щепетильно относится к подбору кандидатов. Наши стандарты хостес требуют от претендентов наличие таких обязательных качеств, как:
- привлекательная внешность, стройность, высокий рост и возраст до 30 лет;
- хорошая дикция, грамотная речь, владение иностранными языками, приятный голос;
- знание особенностей работы в сфере обслуживания, ресторане;
- коммуникабельность, обаяние;
- стрессоустойчивость и понимание основ психологии;
- умение оказать помощь посетителям даже в форс-мажорных обстоятельствах.
Хостес обязанности
В должностные обязанности хостес входит:
- резервирование столиков по телефону, прием предварительных заказов;
- встреча клиентов у входа и сопровождение их к столику;
- предложение меню и подробное описание блюд и напитков (по запросу гостя);
- контроль работы официантов, барменов и других работников;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- общение с иностранными гостями;
- поддержание порядка и чистоты в зале.
Высокая конкуренция в ресторанном бизнесе способствует ужесточению требований к навыкам хостес, их образованию, внешнему виду, к нравственным и моральным качествам. От их компетентности, гостеприимства и радушия зависит средней чек, популярность и позитивный имидж заведения. Не рискуйте репутацией своего ресторана, подбирайте персонал с профессионалами!